Дата публикации: 25.04.2023
СОТРУДНИК БЭК-ОФИСА (ПОМОЩНИК МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ)
Требуемый опыт работы: от 3 лет
Полная занятость, полный день
Режим работы:
- График 5/2
- Время 09:00-17:00 или 10:00-18:00
- Обед 30 минут в промежутке с 12:00 – до 15:00
Обязанности:
- Подготовка КП в MS Excel для клиентов
- Выставление счетов в 1С
- Заполнение реквизитов в договорах с заказчиками в MS Word
- Вызов курьеров Транспортных компаний
- Подготовка документов для службы логистики (печать)
- Прочая работа офис-менеджера (сканирование, отправка корреспонденции, каталогизация)
Мотивация:
- Оклад + премии по результатам работы;
Местонахождение офиса: Московская область, город Домодедово, Каширское шоссе, 17A
Пожелания к соискателю:
- ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ знание программы MS Excel на хорошем рабочем уровне, в т.ч. следующих операций: работа с базовыми формулами, копирование книг, форматирование и перевод документа в pdf, линкование ячеек и др. операции;
- Способность к монотонной работе по подготовке документов (КП, Договора)
- Активность, желание учиться
- Ответственность
- Аккуратность и внимательность
- Грамотная устная и письменная речь
- Хорошие навыки устного счета, понимание операций с процентами
- Навыки делового письма
- Работа в команде
- Уверенное владение ПК
- Знание английского языка будет серьезным преимуществом
Ваши резюме направляйте на hr@toptradeco.ru с пометкой «Помощник менеджера».
Дата публикации: 23.04.2023
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖЕ ОБОРУДОВАНИЯ И ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОНИКИ
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Приглашаем активного, целеустремленного и амбициозного соискателя на должность менеджера по продажам в компанию, специализирующуюся на поставке оборудования, запасных частей и технологических материалов для нужд производства электроники.
Ассортимент:
- Оборудование для поверхностного монтажа;
- Запасные части для смд оборудования;
- Паяльные материалы (трубчатые припои, флюсы, паяльные пасты, оплётка, паяльные маски, машинный припой и тп);
- Материалы для очистки трафаретов (бумага, салфетки);
- Материалы для работы с компонентной лентой (склейки для сшивания лент, заправочные концы, инструмент);
- Отмывочные жидкости;
- Герметики;
- Термоизоляционные покрытия.
Режим работы:
- График 5/2
- Время 09:00-17:00 или 10:00-18:00
- Обед 30 минут в промежутке с 12:00 – до 15:00
Обязанности:
- Активная работа с существующими клиентами;
- Активный поиск потенциальных покупателей по предоставляемой "холодной" базе;
- Участие в коммерческих переговорах с клиентами в интересах компании;
- Участие в составлении планов закупок на номенклатуру постоянного использования;
- Обработка поступающих заявок от клиентов, оформление необходимых документов, связанных с продажей̆ продукции (подготовка и отправка клиентам коммерческих предложений, отгрузочных документов и пр);
- Ведение CRM системы;
- Выполнение установленного плана продаж;
- Оперативное информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличении/снижении цен, сроков поставки продукции на склад;
- Участие в тендерах и профильных выставках.
Мотивация:
- Оклад + высокий % с продаж;
- Премии по результатам работы;
- 100% оплата обучения с персональным тренером по продажам (при необходимости).
Дополнительно оплачиваются:
- Телефонная связь;
- Представительские расходы на деловые поездки к клиентам по РФ и за рубеж с целью презентации продаваемой продукции (по согласованию);
- Участие в профильных мероприятиях по отрасли (по согласованию);
- Корпоративные выезды.
Расположение офиса: Московская область, город Домодедово, Каширское шоссе, 17A
Ключевые навыки:
- Ответственность
- Ориентация на результат
- Ведение переговоров
- Ориентация на клиента
- Грамотная речь
- Активные продажи
- Управление проектами
- Холодные продажи
- Клиентоориентированность
- Работа в команде
- Деловая коммуникация
- Поиск и привлечение клиентов
- Навыки продаж
- Навыки презентации
- Деловая переписка
- Телефонные переговоры
- Деловое общение
- Прямые продажи
- Опыт заключения договоров
- Пользователь ПК
- Аккуратность
Ваши резюме направляйте на hr@toptradeco.ru