Оборудование
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Вакансии

Дата публикации: 20.09.2020

МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖЕ ОБОРУДОВАНИЯ И ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОНИКИ

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Приглашаем активного, целеустремленного и амбициозного соискателя на должность менеджера по продажам в компанию, специализирующуюся на поставке оборудования, запасных частей и технологических материалов для нужд производства электроники.

Ассортимент:

  • Оборудование для поверхностного монтажа;
  • Запасные части для смд оборудования;
  • Паяльные материалы (трубчатые припои, флюсы, паяльные пасты, оплётка, паяльные маски, машинный припой и тп);
  • Материалы для очистки трафаретов (бумага, салфетки);
  • Материалы для работы с компонентной лентой (склейки для сшивания лент, заправочные концы, инструмент);
  • Отмывочные жидкости;
  • Герметики;
  • Термоизоляционные покрытия.

Режим работы:

  • График 5/2
  • Время 09:00-17:00
  • Обед 30 минут в промежутке с 12:00 – до 15:00

Обязанности:

  • Активная работа с существующими клиентами;
  • Активный поиск потенциальных покупателей по предоставляемой "холодной" базе;
  • Участие в коммерческих переговорах с клиентами в интересах компании;
  • Участие в составлении планов закупок на номенклатуру постоянного использования;
  • Обработка поступающих заявок от клиентов, оформление необходимых документов, связанных с продажей̆ продукции (подготовка и отправка клиентам коммерческих предложений, отгрузочных документов и пр);
  • Ведение CRM системы;
  • Выполнение установленного плана продаж;
  • Оперативное информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличении/снижении цен, сроков поставки продукции на склад;
  • Участие в тендерах и профильных выставках.

Мотивация:

  • Оклад + высокий % с продаж;
  • Премии по результатам работы;
  • 100% оплата обучения с персональным тренером по продажам (при необходимости).

Дополнительно оплачиваются:

  • Телефонная связь;
  • Представительские расходы на деловые поездки к клиентам по РФ и за рубеж с целью презентации продаваемой продукции (по согласованию);
  • Участие в профильных мероприятиях по отрасли (по согласованию);
  • Корпоративные выезды.

Расположение офиса: Московская область, город Домодедово, Каширское шоссе, 17A

Ключевые навыки:

  • Ответственность
  • Ориентация на результат
  • Ведение переговоров
  • Ориентация на клиента
  • Грамотная речь
  • Активные продажи
  • Управление проектами
  • Холодные продажи
  • Клиентоориентированность
  • Работа в команде
  • Деловая коммуникация
  • Поиск и привлечение клиентов
  • Навыки продаж
  • Навыки презентации
  • Деловая переписка
  • Телефонные переговоры
  • Деловое общение
  • Прямые продажи
  • Опыт заключения договоров
  • Пользователь ПК
  • Аккуратность

Ваши резюме направляйте на hr@toptradeco.ru 

 

 

СОТРУДНИК БЭК-ОФИСА (ПОМОЩНИК МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ)

Требуемый опыт работы: от 3 лет

Полная занятость, полный день

Режим работы:

  • График 5/2
  • Время 10:00-17:00
  • Обед 30 минут в промежутке с 12:00 – до 15:00

Обязанности:

  • Ведение документооборота компании;
  • Выставление счетов в 1С;
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
  • Составление и оформление коммерческих предложений, договоров с клиентами (MS Office);
  • Выполнение других поручений руководителя.

Мотивация:

  • Оклад + премии по результатам работы;

Местонахождение офиса: Московская область, город Домодедово, Каширское шоссе, 17A

Пожелания к соискателю:

  • Активность, желание учиться
  • Ответственность
  • Аккуратность и внимательность
  • Интерес к технике
  • Ориентация на результат
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Хорошие навыки устного счета, понимание операций с процентами
  • Работа в команде
  • Уверенное владение ПК, хорошее знание Excel будет серьезным преимуществом
  • Знание английского языка будет серьезным преимуществом

Ваши резюме направляйте на hr@toptradeco.ru  с пометкой «Помощник менеджера».

Лист запроса
Отправить